On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Перед созданием новых тем и ответов Вы должны зарегистрироваться.


Изменения в расписании электропоездов. Смотрите раздел "График движения пригородных электропоездов".

АвторСообщение
Администратор форума




Пост №: 1521
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 22:16. Заголовок: Строительство станций "Волоколамская" и "Митино"


Архитектурный совет Москомархитектуры утвердил предпроектные предложения станций "Волоколамская"

и "Митино" Митинского участка Арбатско–Покровской линии Московского метрополитена,

разработанные ОАО "Метрогипротранс". "В отделке станций "Волоколамская" и "Митино" будут применяться

традиционные материалы – гранит и мрамор, которые не только долговечны, но и придают станциям привычный и

любимый пассажирами облик, продолжая лучшие традиции московского метро", - сообщили в ОАО "Метрогипротранс".


Там также рассказали, что как и на других новых станциях Арбатско – Покровской линии – "Строгино"

и реконструированной "Кунцевской" на станциях Митинского участка будут установлены лифты

для малоподвижных групп населения.

Фото


Станция "Волоколамская" (арх. Александр Орлов и Александр Некрасов, соавтор Виктория Сычева) –

будет расположена на Митинской улице. По типологии это будет колонная станция мелкого заложения.

В связи со значительной для станции такого типа глубиной, необходимо было снизить нагрузку

на конструкцию, то есть сделать своды выше, а насыпной слой земли – меньше.

При этом стояла задача не загромождать пространство станции.


Благодаря конструкции из монолитного железобетона, разработанной специалистами ОАО "Метрогипротранс",

удалось увеличить шаг колонн в полтора раза – с 6 до 9 метров.

Перекрытие из монолитного железобетона способно выдержать большие нагрузки, нежели обычно

применяемый на станциях мелкого заложения тип перекрытия. В этом принципиальное новшество

конструктивного решения "Волоколамской". Высота потолка станции "Волоколамская" будет достигать 8,1 метра.

Увеличенный шаг колонн и высота свода в сочетании с арочной трехнефной конструкцией, придают образу

станции "Волоколамская" искомое ощущение простора и открытости.


"Открытие станции «Волоколамская» намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка

Арбатско – Покровской линии (станции "Мякининская" и "Волоколамская")", - рассказали в ОАО "Метрогипротранс".

Фото


В свою очередь, станция "Митино" (главный архитектор проекта - Владимир Филиппов) будет расположена

в центре одноименного района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Конструкция станции "Митино" –

односводчатая мелкого заложения. Ширина и высота платформы стандартные – 10 метров и 162 метра

соответственно, высота свода будет составлять 6 метров. За конструкцией путевой стены устраиваются галереи

для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов,

которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш будет разбита на мелкие кессоны, которые,

освещённые скользящим светом, создают игру света и тени на своде.


Открытие станции "Митино" намечено на 2011 год в составе второй очереди Митинского участка

Арбатско-Покровской линии (станция "Митино" и электродепо).


В "Метрогипротрансе" также расскаали, что предпроектные предложения по станции "Мякининская" и

метромосту, расположенному между станциями "Мякининская" и "Волоколамская" будут рассмотрены позднее.

Фото







Источник: www.dtis.ru.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Администратор форума




Пост №: 1522
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 22:21. Заголовок: Первый крытый метром..


Первый крытый метромост появится в Московском метрополитене в 2009 году, говорится в сообщении

пресс-службы ОАО "Метрогипротранс". Он будет расположен между станциями "Мякининская" и "Волоколамская"

Арбатско-Покровской линии. Метромост соединит два субъекта Российской Федерации - станция "Мякининская"

будет расположена в Московской области, а "Волоколамская" - в Москве. "Архитектурный совет

Москомархитектуры утвердил принципиальные архитектурные решения метромоста, разработанные

ОАО "Метрогипротранс", - отмечается в сообщении пресс-службы.

Новый метромост пройдет через Москву-реку в районе Мякининской поймы.

Общая длина мостового перехода составит 439 метров, из них 136 метров – над водой, ширина моста – 17,4 метра.

Фото


Для обеспечения нормального температурно-влажностного режима на станциях "Волоколамская" и

"Мякининская" и защиты путей от атмосферных осадков новый мост решено сделать крытым.

Форма покрытия создает крупный ритм большепролетному сооружению и исключает появление

бликов на поверхности стекла. Оболочка моста будет выполнена из алюминия и стекла, чтобы

гармонировать с будущей окружающей застройкой Мякининской поймы, где формируется крупный

административный и общественный центр.


Мост будет сооружен из металлоконструкций, при его строительстве будут использоваться железобетонные

опоры, возведенные в 1990-ых годах. Открытие метромоста намечено на 2009 год в составе первой очереди

Митинского участка Арбатско-Покровской линии со станциями "Мякининская" и "Волоколамская".


Станция "Мякининская" будет расположена на нижнем ярусе многоуровневой автомобильной стоянки

торгово-выставочного комплекса "Крокус Сити".

Непосредственно за станцией "Мякининская" будет начинаться эстакадная часть метромоста, далее мост

пересечет Москва-реку и на высоком правом берегу перейдет в закрытый участок линии.







Источник: www.dtis.ru.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет