On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Перед созданием новых тем и ответов Вы должны зарегистрироваться.


Изменения в расписании электропоездов. Смотрите раздел "График движения пригородных электропоездов".

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Да, я готов(а) доплачивать и за скорость, и за комфорт

     3 (27.2727%)
 
 Да, я готов(а) доплачивать за скорость

     0 (0.00%)
 
 Да, я готов(а) доплачивать за комфорт

     1 (9.0909%)
 
 Нет, меня всё устраивает

     7 (63.6363%)
 
Проголосовало зарегистрированных участников: 11

АвторСообщение
Администратор форума




Пост №: 558
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 20:13. Заголовок: Vote: Готовы ли Вы доплачивать за скорость и комфорт? Маршрут №440.


Готовы ли Вы доплачивать за скорость и комфорт на маршруте №440?


Поясню: скорость - это не увеличение скорости в километрах/час.

Это режим экспресса/полуэкспресса, т.е. уменьшение количества остановок на маршруте.

Комфорт - это комфортабельные автобусы типа Скании Омнилайн и МАНа А13 (АМ 154).

Плановую закупку Мерседесов Конекто для МОСТРАНСАВТО не учитывать.

Речь идёт о приобретении автобусов повышенной комфортабельности Солнечногорским ПАТП.

Я не имею ввиду, что опрос является официальным и что Солнечногорское ПАТП планирует закупку

комфортабельных автобусов. Я имею ввиду, что если бы Солнечногорское ПАТП действительно купило

на свои средства комфортабельные автобусы для (полу)экспрессных рейсов (для примера - Коломна),

то стали бы Вы доплачивать за проезд в таком комфортабельном (полу)экспрессе?


При голосовании также следует учитывать, что "обычные" автобусы (со всеми остановками)

на маршруте останутся, а уж в какой садиться: в обычный или в (полу)экспресс - решать Вам.


При голосовании просьба по возможности оставлять свой комментарий и свой вариант ответа.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]


постоянный участник




Пост №: 34
Зарегистрирован: 03.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 20:35. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
Готовы ли Вы доплачивать за скорость


Скорость зависит не от комфортности, а от пропускной способности Ленинградки,

в основном от Химок до Водного.

KAGOR пишет:

 цитата:
Поясню: скорость - это не увеличение скорости в километрах/час.

Это режим экспресса/полуэкспресса, т.е. уменьшение количества остановок на маршруте.


Что идёт 400-й, что 440-й - практически одинаково, хотя у 400-го остановок намного меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 559
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 21:00. Заголовок: Re:


bublik пишет:

 цитата:
Скорость зависит не от комфортности


Я такого и не писал! Читай внимательнее!

Ещё раз вопрос: готовы ли Вы садиться в автобусы повышенной комфортабельности и/или

экспрессы, доплачивая за это Х рублей?

Кстати, по возможности укажите, сколько именно Вы готовы доплачивать за такие автобусы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 212
Зарегистрирован: 29.11.06
Откуда: Россия, Солнечногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 22:44. Заголовок: Re:


Готов доплатить и за скорость, и за комфорт, но вопрос: сколько?!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 562
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 22:49. Заголовок: Re:


Саныч пишет:

 цитата:
вопрос: сколько?!!


А это уже ты должен написать сколько тебе не жалко!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 563
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 22:54. Заголовок: Re:


Я проголосовал за первый вариант.

Раньше за наш МАН 154, работавший в режиме полуэкспресса, мы доплачивали 10 рублей:

5 рублей за комфорт и 5 рублей за полуэкспрессность.

Сейчас, я думаю, за такие автобусы, как наш МАН 154, 10-ку до Москвы переплатить не жалко.

Больше 10 рублей поднимать не стоит: и так-то не дёшево!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 216
Зарегистрирован: 29.11.06
Откуда: Россия, Солнечногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 23:05. Заголовок: Re:


Я тоже считаю, что на 10 рублей поднять цену - самый оптимальный вариант!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост №: 35
Зарегистрирован: 03.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 12:14. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
А то ты завтра проснёшься - и все 440-е стоят уже 80 рэ


А у частников не такая ли цена до Водного? Если практически такая, то какой тогда смысл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 572
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 12:27. Заголовок: Re:


bublik пишет:

 цитата:
А у частников не такая ли цена до Водного?


Обычно они 80 как раз берут. Бывали случаи, когда пытались 100-ку содрать.

А 2 микроавтобуса, которые стоят у Налоговой и едут до Войковской, стоят 60 рублей.

bublik пишет:

 цитата:
Если практически такая,то какой тогда смысл?


Не, ты меня извини, но лично я к этим наглым господам-лихачам никогда не сяду!!!

Да и народ, я бы сказал, не особо-то с охотой к ним прёт!

Так что моё предпочтение - автобус, пусть даже ЛиАЗ! Ну а если комфортабельный - тем более!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 573
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 12:31. Заголовок: Re:


Я так понял, ты проголосовал за последний вариант, учитывая наличие частников.

Вопрос же в том, что готов ли ты доплатить разницу между обычным и комфортабельным автобусом.

Т.е. частников, таксистов и прочий транспорт учитывать при голосовании не стоит.

Проще говоря, забудь про них, как будто их нет, а есть только 2 разных автобуса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост №: 32
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 14:17. Заголовок: Re:


На 440-м езжу редко, поэтому меня практически устраивает то, что есть.

Кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост №: 23
Зарегистрирован: 16.02.07
Откуда: Россия, Солнечногорск-семь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 16:10. Заголовок: Re:


Когда автобус попадает в пробку - всё равно, сделает он лишнюю остановку или нет,

скорость не изменится. Мой вариант - последний. Вот если бы летающий автобус...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 580
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 16:31. Заголовок: Re:


Про пробки и скорость всё понятно. Но не забываем ещё и про комфорт!

Ирида пишет:

 цитата:
На 440-м езжу редко, поэтому меня практически устраивает то, что есть.


Допустим Вы всё-таки отправились на дачу. Подходит автобус повышенной комфортабельности,

в котором надо за комфорт доплатить 5-10 рублей. Вы доплатите или будете ждать следующего?

Ирида пишет:

 цитата:
практически устраивает


Устраивает или есть какие-то замечания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 230
Зарегистрирован: 29.11.06
Откуда: Россия, Солнечногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 18:07. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
Устраивает или есть какие-то замечания?


Замечания всегда есть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост №: 33
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 18:15. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
Допустим Вы всё-таки отправились на дачу. Подходит автобус повышенной комфортабельности,

в котором надо за комфорт доплатить 5-10 рублей. Вы доплатите или будете ждать следующего?


Если я на дачу отправилась на автобусе, что бывает крайне редко, я поеду на первом автобусе,

который подъедет, будь то обычный автобус или комфортабельный.

Для меня не играет никакой роли, какой он, лишь бы побыстрей доехать.

Устраивает ли меня 440-й? Я ведь на нём очень редко езжу, поэтому у меня замечаний нет.

Кто ищет, тот всегда найдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 588
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 18:24. Заголовок: Re:


Ирида пишет:

 цитата:
я поеду на первом автобусе, который подъедет, будь то обычный автобус или комфортабельный.


И не важно сколько он стоит: 70 или 80?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 236
Зарегистрирован: 29.11.06
Откуда: Россия, Солнечногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 18:28. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
И не важно сколько он стоит: 70 или 80?


Я думаю, если человек не каждый день ездит, то ему не важно сколько он стоит!

А ведь можно хорошую идею ПАТП дать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 4
Зарегистрирован: 26.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 22:43. Заголовок: Re:


Думаю, что со скоростью и комфортом всё ОК.

Если мне нужна скорость, сажусь у Налоговой на попутку. В Москве - от Войковской то же самое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 944
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 18:00. Заголовок: Re:


Сейчас некоторые пассажиры недовольны большим количеством остановок.

Однако ж за вариант "скорость" нет ни одного голоса.


Конекто по комфорту, допустим, подходят для 440-го маршрута.

А вот что касается количества остановок, которых больше 20 между Солнечногорском и Москвой...

Так как насчёт полуэкспресса с доплатой 5-10 рублей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 2
Зарегистрирован: 02.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 20:49. Заголовок: Re:


Вот засчёт снижения остановок и укладывайтесь в указанные тарифы.

Получается при меньших затратах хотите больше заработать? Тогда действительно лучше к бомбилам.

Быстрее раза в полтора будет и комфорт на три головы выше, чем у любого автобуса. (Про скотовозы я молчу)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1048
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 21:01. Заголовок: Re:


-MAN- пишет:

 цитата:
Вот засчёт снижения остановок и укладывайтесь в указанные тарифы.

Получается при меньших затратах хотите больше заработать?


Что-то я не понял смысл...

-MAN- пишет:

 цитата:
Быстрее раза в полтора будет и комфорт на три головы выше, чем у любого автобуса


По мне уж лучше скотовоз, чем тесная легковушка бомбилы. Терпеть не могу маленькие машины!

Ну а Конекто и вовсе ни на что не променяю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 3
Зарегистрирован: 02.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 20:57. Заголовок: Re:


Меньше остановок=меньше расход топлива - это раз!

Соответственно пассажиропоток тоже будет меньше засчёт уменьшения остановок - это два.

Про амортизацию рассказывать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1101
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:22. Заголовок: Re:


-MAN- пишет:

 цитата:
Меньше остановок = меньше расход топлива - это раз!

Соответственно пассажиропоток тоже будет меньше засчёт уменьшения остановок - это два


Это всё понятно.

Ты думаешь, что разница в расходе топлива = той сумме, которую могли бы заплатить пассажиры? Нет.

Так что за пропуск остановок хоть 5 рублей, но добавят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет