On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Перед созданием новых тем и ответов Вы должны зарегистрироваться.


Изменения в расписании электропоездов. Смотрите раздел "График движения пригородных электропоездов".

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Нужны всегда

     14 (70.00%)
 
 Нужны только в летний период

     0 (0.00%)
 
 Нужны только по пятницам и в выходные

     2 (10.00%)
 
 Нужны только в летний период по пятницам и в выходные

     0 (0.00%)
 
 Не нужны

     4 (20.00%)
 
Проголосовало зарегистрированных участников: 20

АвторСообщение
Администратор форума




Пост №: 1039
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 18:29. Заголовок: Vote: Ночные рейсы 440-го. Нужны или не нужны?


Давно хотел затронуть эту тему...


Нужны или не нужны ночные рейсы на 440-м маршруте?

Если да, то сколько? Ваши предложения по расписанию?

Или ночные рейсы нужны только летом и/или по пятницам и в выходные?




Жду Ваших предложений!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


Администратор форума




Пост №: 1040
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 18:57. Заголовок: Re:


Моё мнение - нужны. Когда - точно пока сказать не могу. Но летом точно нужны, особенно в выходные.

Ночные рейсы - это не значит, что маршрут будет работать всю ночь.

Двух-трёх дополнительных рейсов будет достаточно. Естественно, с повышенной стоимостью проезда.


К примеру, стоимость проезда от Москвы можно сделать такой:

Химки, Черкизово - 50 руб; Чёрная грязь, Зеленоград - 60 рублей; Чашниково - 70 рублей;

ДЭУ, Ложки - 80 рублей; Пешки, Санаторий ВМФ - 90 рублей; Солнечногорск - 100 рублей.


Можно также продлить ночные рейсы до СЭМЗа или ЦМИСа и сделать заезд во ВНИИПП или Менделеево.


Расписание, к примеру, из Москвы: 0:00 и 1:00. Летом по пятницам и в выходные можно 0:00, 0:45, 1:30.

Из Солнечногорска: 22:30 и 23:40. Летом по пятницам и в выходные: 22:30, 23:25, 00:15.




У кого какие мнения по этому поводу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 123
Зарегистрирован: 14.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 21:17. Заголовок: Re:


Не нужны, потому что не будут окупаться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1053
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 21:40. Заголовок: Re:


Саныч пишет:

 цитата:
потому что не будут окупаться!


Ты в это так уверен?

Судя по тому, сколько народу добирается вечером через Зелек на перекладных, я бы не был столь категоричен...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 8
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Солнечногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 21:50. Заголовок: Re:


Конечно нужны!!! Я только за!!!

Вечером пробок нет, с ветерком доезжать будет

Лучше, наверное, чтобы ночные рейсы были по пятницам, субботам и воскресеньям

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 127
Зарегистрирован: 14.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 11:08. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
Ты в это так уверен?


Абсолютно уверен! Во-первых, народу точно на них мало ездить будет,

а во-вторых, я не думаю, что водители горят желанием по ночам работать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост №: 54
Зарегистрирован: 03.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 12:57. Заголовок: Re:


Я был бы за. Хотя бы один рейс после 24:00, по-моему, должен быть.

Ведь если не успел на последний в 23:10, обратно возвращайся на Ленинградский,

едь на последней в 00:05, кажется, потом от Солнышка лови тачку до Сан. ВМФ за 150 р, времени уйдёт уйма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1060
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 17:15. Заголовок: Re:


Саныч пишет:

 цитата:
Во-первых, народу точно на них мало ездить будет


У тебя есть точная статистика? Нет.

С проблемой вечерних "путешествий" из Москвы в Солнечногорск я хорошо знаком.

Да почитай хотя бы Солнет!

Саныч пишет:

 цитата:
я не думаю, что водители горят желанием по ночам работать!


Это ещё почему? Пробок нет, летом ночью прохладно, да и конкурентов типа 437-го нет!

bublik пишет:

 цитата:
Хотя бы один рейс после 24:00, по-моему, должен быть


Ну если один, то где-нибудь в 0:00-0:30.

bublik пишет:

 цитата:
обратно возвращайся на Ленинградский, едь на последней в 00:05


Во удовольствие переть на Ленинградский... 40 минут. + 1 час 10 мин на эле.

Кстати, тут недавно (в этом или прошлом году) этой последней полуночной эли в расписании не было.

Видимо из-за поджога состава в Решетниково (если не ошибаюсь).

Во ещё более великое удовольствие ехать через Крюково, а потом на такси!

Саныч пишет:

 цитата:
народу точно на них мало ездить будет


1. Стоимость проезда будет выше, чем в обычное время;

2. Если сделать заезды во ВНИИПП и Менделеево и продлить ночные рейсы до СЭМЗа/ЦМИСа,

то популярность ночных рейсов возрастёт. Эти заезды много времени не отнимут.


Так что я бы не был столь категоричен насчёт провала эксперимента. А риск есть в любом деле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 132
Зарегистрирован: 14.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 18:47. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
У тебя есть точная статистика? Нет.


А у тебя есть факты, доказывающие обратное?

KAGOR пишет:

 цитата:
Это ещё почему? Пробок нет, летом ночью прохладно, да и конкурентов типа 437-го нет!


А ты сам очень жаждешь по ночам работать? Это получается водитель будет почти сутки за рулём!

KAGOR пишет:

 цитата:
2. Если сделать заезды во ВНИИПП и Менделеево и продлить ночные рейсы до СЭМЗа/ЦМИСа,

то популярность ночных рейсов возрастёт. Эти заезды много времени не отнимут.


А может ещё заезжать всюду, куда попросят пассажиры?

Тогда автобус как раз к утру в Солнечногорск и будет добираться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1066
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 20:59. Заголовок: Re:


Саныч пишет:

 цитата:
А у тебя есть факты, доказывающие обратное?


Ты вопросом на вопрос не отвечай!

Я, по крайней мере, знаю, как проблемно добраться вечером до Солнечногорска.

А вот ты, видимо, плохо знаешь.

Будем дальше спорить или ты всё-таки потрудишься привести свою нормальные доводы?

Саныч пишет:

 цитата:
А ты сам очень жаждешь по ночам работать?


А почему бы и нет?

Саныч пишет:

 цитата:
Это получается водитель будет почти сутки за рулём!


Вроде ты не так далёк от транспорта, а такую чушь поришь... Никто сутки работать не будет!

Раньше начинаешь - раньше заканчиваешь, позже начинаешь - позже заканчиваешь.

Позже заканчиваешь - позже начинаешь. Думаю, что это понятно.

К примеру, во сколько, ты думаешь, начинает работу 18-й выход 440-го, который закрывает движение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1067
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 21:02. Заголовок: Re:


Саныч пишет:

 цитата:
А может ещё заезжать всюду, куда попросят пассажиры?


А ты не иронизируй!

Заезд в ВНИИПП - 10 минут, в Менделеево - 20 минут.

Даже если будут оба заезда во благо пассажирови окупаемости маршрута,

то за 1,5 часа автобус доедет до Солнечногорска, это нормально, другого пути всё равно нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 137
Зарегистрирован: 14.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 21:33. Заголовок: Re:


А я не иронизирую!

Не будет такого, чтобы автобус заезжал во ВНИИПП и Менделеево и потом ещё по городу катался!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1076
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 22:43. Заголовок: Re:


Саныч пишет:

 цитата:
Не будет такого


Будет или не будет - это уже другой вопрос.

Сделать можно всё, что угодно, главное - грамотная организация.


Вполне возможно, что в будущем что-нибудь аналогичное и появится! (Не сочтите за намёк!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост №: 1
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Тимоново
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 19:34. Заголовок: Re:


Моё мнение - ночные рейсы нужны. Хотя бы пару рейсов после двенадцати надо пускать.

Город уже не маленький, народу ездит и в ночное время много. Тем более, что подавляющая

часть нашего населения связывает свою жизнь со столицей. У кого-то это связано с работой,

у кого-то с ночными прогулками... И я думаю, количество пассажиров будет только расти...

Как вариант, на первое время можно было бы раз в час под это дело запустить пару Спринтеров,

вместо больших Конекто. И мест поменьше, и поманёвреннее, и опять-таки расход топлива меньше,

следовательно, большая рентабельность рейсов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1083
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 00:12. Заголовок: Re:


Spark пишет:

 цитата:
на первое время можно было бы раз в час под это дело запустить пару Спринтеров


Только для раскатки.

Spark пишет:

 цитата:
вместо больших Конекто. И мест поменьше, и поманёвреннее,

и опять-таки расход топлива меньше, следовательно, большая рентабельность рейсов...


Мест должно быть много. Или не должно быть вообще.

Не думаю, что гонять Спринтер ночью рентабельно. 18 человек за рейс всё-таки маловато.

Манёвреннее? На пустой дороге Конекто не хуже. Спринтер же не зигзагом ездит.

Расход топлива. Спринтер, конечно, меньше жрёт, но разницу в расходе топлива Конекто

может спокойно покрыть и даже в двухкратном размере засчёт количества пассажиров.

Тут всё упирается в количество пассажиров. Не столь важно, какой автобус и сколько он жрёт.

Важна прибыль с этих рейсов. Или, хотя бы, покрытие расходов на эти рейсы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост №: 1
Зарегистрирован: 20.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 15:04. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
сделать заезд во ВНИИПП или Менделеево


И как вы представляете себе это?

Я - с трудом, особенно в столь позднее время и когда домой хочется побыстрей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост №: 56
Зарегистрирован: 03.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 17:27. Заголовок: Re:


Сделать последний рейс *СОБИРАЮЩИЙ* или *РАЗВОЗЯЩИЙ*, типа дежурного последнего автобуса.

В 00:30, думаю, оптимальный варианат отправления с Водного Стадиона и с заездом в ранее

перечисленные пункты, думаю лучше потерять 30 минут (на эти заезды), чем всю ночь бродить

по Москве, пить и ошиваться где попало. Почему бы такой красивой девушке как на аваторе

(я думаю, это в реалии) не составить компанию во время следования автобуса?

Я думаю меня многие поддержат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1157
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 20:07. Заголовок: Re:


fucklin пишет:

 цитата:
И как вы представляете себе это?


Я? Элементарно! Ночь. Шоссе. Темно. Автобус. 440-й. Ночной рейс. Дальше продолжать?

Ну а если серьёзно, то см. выше и ниже эту тему.

fucklin пишет:

 цитата:
Я - с трудом, особенно в столь позднее время и когда домой хочется побыстрей


А сейчас у нас и этого нет.

Эти заезды дадут возможность поздно добриться домой жителям пос. ВНИИПП и Менделеево.

К тому же, больше пассажиров - больше денег автобус привезёт!

bublik пишет:

 цитата:
думаю лучше потерять 30 минут (на эти заезды), чем всю ночь бродить
по Москве, пить и ошиваться где попало


Да дело, в общем-то, и не в этом. Домой захочешь - и за такси 1000 рублей заплатишь,

и на перекладных через Зелек поедешь... Сейчас только это и остаётся, иначе никак.

С учётом этих заездов автобус по пустой трассе за 1 час 20 минут до Солнышка доедет.

Это разве долго? Нет, конечно. Дольше добираться на перекладных или стоять в пробках.

bublik пишет:

 цитата:
Почему бы такой красивой девушке как на аваторе

(я думаю, это в реалии) не составить компанию во время следования автобуса?

Я думаю меня многие поддержат


Ну, для начала автобус нужно запустить...

bublik пишет:

 цитата:
В 00:30, думаю, оптимальный варианат отправления с Водного Стадиона


Если рейс будет один, то поздновато... Хотя бы в 00:15.

Зимой можно и один пускать, а вот летом не плохо было бы сделать в 00:00 и в 1:00...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост №: 26
Зарегистрирован: 07.02.07

Замечания: Флуд.Преждевременные выводы (домыслы) об официальном ответе руководства Солнечногорского ПАТП. Опять же флуд.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 10:54. Заголовок: Re:


Ну тогда нужно и деревенские рейсы автобусов добавлять, а то последний автобус с Автостанции

уходит в 22 с копейками и тот до Кривцово. А посмотреть на электрички, приходящие из Москвы

после 22-х часов, так там толпы народа выходят, и не факт, что все в городе живут.


Ещё придётся добавить зарплату медикам, которые ждут приезда последнего автобуса, кассирам,

которым водитель или кондуктор должен денежку сдать. Диспетчеру на автовокзале.

Да и водителям с кондукторами. Им придётся работать в ночное время, а это должно оплачиваться.


И ещё много и.............

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1160
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 14:45. Заголовок: Re:


schnurok пишет:

 цитата:
Ну тогда нужно и деревенские рейсы автобусов добавлять


С какого перепугу?


schnurok пишет:

 цитата:
А посмотреть на электрички, приходящие из Москвы после 22-х часов,

так там толпы народа выходят, и не факт, что все в городе живут


Я думаю, тебе не надо объяснять как и кем регулируется объём перевозок на социале?

Их просто так не добавишь.


schnurok пишет:

 цитата:
а то последний автобус с Автостанции

уходит в 22 с копейками и тот до Кривцово


22:15. Есть ещё в Тимоново, правда это не деревенский маршрут.


schnurok пишет:

 цитата:
Ещё придётся добавить зарплату медикам, которые ждут приезда последнего автобуса



 цитата:
кассирам, которым водитель или кондуктор должен денежку сдать. Диспетчеру на автовокзале.


Дежурный диспетчер в ПАТП есть, этого достаточно. Он же при желании у одного автобуса и деньги может принять.

Точно также дежурный диспетчер может вместо медика и штапик поставить об окончании рабочего дня.

Как говорится, было бы желание, а организовать можно всё!


schnurok пишет:

 цитата:
Да и водителям с кондукторами. Им придётся работать в ночное время, а это должно оплачиваться


Не понял? Количество кругорейсов (3) не изменится, просто автобус быдет выходить на линию после полудня.

Соответственно и рабочие часы практически не изменятся.


schnurok пишет:

 цитата:
И ещё много и.............


Поконкретнее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 170
Зарегистрирован: 14.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 21:51. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
Точно также дежурный диспетчер может вместо медика и штапик поставить об окончании рабочего дня.


Это кто Вам такое сказал? У него есть медицинское образование? Он возьмёт на себя такую ответственность?

Вы видимо плохо очень себе представляете, какая это ответственность!

KAGOR пишет:

 цитата:
Не понял? Количество кругорейсов (3) не изменится, просто автобус быдет выходить на линию после полудня.


Да? И кто согласится по ночам работать, тем более за такую зарплату, которая сейчас?

И безусловно, даже если кто-то согласиться, то только за надбавку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1162
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 19:50. Заголовок: Re:


Саныч пишет:

 цитата:
У него есть медицинское образование? Он возьмёт на себя такую ответственность?

Вы видимо плохо очень себе представляете, какая это ответственность!


Это Вы, Артём Александрович, видимо не поняли суть моих изречений...

Про какую именно ответственность Вы говорите? Про ответственность за попадание печати на бумагу?

И зачем для этого медицинское образование, объясните?

При желании можно закрыть глаза на эту маленькую формальность для 2-х автобусов.


Саныч пишет:

 цитата:
Да? И кто согласится по ночам работать, тем более за такую зарплату, которая сейчас?


Зарплата - это отдельный вопрос. А вот ночью и без пробок, думаю, желающие поработать найдутся!


И потом, какая разница, выезжать из парка, к примеру, в 13:00 и возвращаться в 2:00

или выезжать в 6:00 и возвращаться в 20:00? Объясните мне пожалуйста, Артём Александрович!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 171
Зарегистрирован: 14.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 21:19. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
Про какую именно ответственность Вы говорите? Про ответственность за попадание печати на бумагу?

И зачем для этого медицинское образование, объясните?

При желании можно закрыть глаза на эту маленькую формальность для 2-х автобусов.


А вы думаете медик просто так сидит печати ставит? Это вы, видимо, всей ответственности,

которая лежит на враче, не понимаете, причём эта ответственность уголовная, а если с одним

из этих автобусов из-за плохого самочувствия водителей что-то случиться? Вы отвечать будете за это?


KAGOR пишет:

 цитата:
И потом, какая разница, выезжать из парка, к примеру, в 13:00 и возвращаться в 2:00

или выезжать в 6:00 и возвращаться в 20:00? Объясните мне пожалуйста, Артём Александрович!


Разница большая, в том, что так человек вечером сможет что-то по дому поделать, какие-то свои дела решить,

а так он до обеда только спать будет! И потом, считайте полвыходного минимум уже пропадает,

когда ночью работаешь, потому что первый выходной, минимум половину его человек просто отсыпаться будет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1163
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 21:35. Заголовок: Re:


Саныч пишет:

 цитата:
А вы думаете медик просто так сидит печати ставит? Это вы, видимо, всей ответственности,

которая лежит на враче, не понимаете, причём эта ответственность уголовная, а если с одним

из этих автобусов из-за плохого самочувствия водителей что-то случиться? Вы отвечать будете за это?


Господин Модератор! Просьба внимательнее читать мои посты!

Вечером медик именно просто так сидит и просто ставит печать!

Про уголовную ответственность, естественно, в курсе. Только здесь никакой ответственности я не наблюдаю.

Ну а самочувствие водителей проверяется утром перед выходом на линию. Вы это знаете?


Саныч пишет:

 цитата:
Разница большая, в том, что так человек вечером сможет что-то по дому поделать,

какие-то свои дела решить, а так он до обеда только спать будет!


Слушай, не пори бред! А как люди в ночную работают? Нормально. Кому-то это даже удобнее.

Ну а как потратить свой выходной день каждый самостоятельно решает.


Саныч пишет:

 цитата:
И потом, считайте полвыходного минимум уже пропадает, когда ночью работаешь,

потому что первый выходной, минимум половину его человек просто отсыпаться будет!


Ночью он спать будет или днём - продолжительность выходных (2/2) от этого не меняется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 172
Зарегистрирован: 14.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 22:28. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
Вечером медик именно просто так сидит и просто ставит печать!


Хорошо, вот зачем сделана эта процедура, когда медик сидит и ставит печать, можете объяснить?


KAGOR пишет:

 цитата:
Ну а самочувствие водителей проверяется утром перед выходом на линию. Вы это знаете?


Знаю, лучше чем вы!


KAGOR пишет:

 цитата:
Слушай, не пори бред! А как люди в ночную работают? Нормально. Кому-то это даже удобнее.

Ну а как потратить свой выходной день каждый самостоятельно решает


Это Вы бред порите, люди в ночную работаю посменно, не более суток обычно!

Чем это удобнее работать в ночное время? И можете сказать, во сколько примерно

будет прибывать последний автобус в Солнечногорск ночью, если будут ночные рейсы?


KAGOR пишет:

 цитата:
Ночью он спать будет или днём - продолжительность выходных (2/2) от этого не меняется


Значит нет разницы ночью или днём спать! Я могу сразу Вам сказать кто на такую работу согласиться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1164
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 22:49. Заголовок: Re:


Саныч пишет:

 цитата:
Хорошо, вот зачем сделана эта процедура, когда медик сидит и ставит печать, можете объяснить?


Это его должностная обязанность. Но говорю же, что для 2-х автобусов эту процедуру

может проделать и диспетчер, медицинского образования для проставления печати не нужно.


Саныч пишет:

 цитата:
Знаю, лучше чем вы!


Не видно...


Саныч пишет:

 цитата:
Это Вы бред порите, люди в ночную работаю посменно, не более суток обычно!


А водитель, по-Вашему, сколько работает?!!


Саныч пишет:

 цитата:
Чем это удобнее работать в ночное время?


К примеру, пробок нет. Я ж уже выше писал. Или чего ты хочешь услышать по этому вопросу?


Саныч пишет:

 цитата:
И можете сказать, во сколько примерно будет прибывать

последний автобус в Солнечногорск ночью, если будут ночные рейсы?


Нет, Вы явно не умеете читать тему! Повторять по нескольку раз не буду.


Саныч пишет:

 цитата:
Значит нет разницы ночью или днём спать!


Это вопрос или утверждение? Я по смыслу не понял...


Саныч пишет:

 цитата:
Я могу сразу Вам сказать кто на такую работу согласиться!


Ну и кто же?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 173
Зарегистрирован: 14.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 23:25. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
Это его должностная обязанность. Но говорю же, что для 2-х автобусов эту процедуру

может проделать и диспетчер, медицинского образования для проставления печати не нужно.


Правильно, должностная обязанность, этим всё сказано!


KAGOR пишет:

 цитата:
А водитель, по-Вашему, сколько работает?!!


Смена 2/2, значит водитель двое суток работает в ночь! Я правильно излагаю?


KAGOR пишет:

 цитата:
К примеру, пробок нет. Я ж уже выше писал. Или чего ты хочешь услышать по этому вопросу?


Хорошо, пробок нет, но организм устроен так, что ночью спать хочется!

И вести автобус сложнее в ночных условиях, нежели днём, или вы с этим не согласны?

И риск попасть в более серьёзную аврию выше! Или вы с этим не согласны тоже?

А какие ещё преимущества для водителя есть кроме того, что пробок нет?


KAGOR пишет:

 цитата:
Нет, Вы явно не умеете читать тему! Повторять по нескольку раз не буду.


Не надо, просто у вас чётко это нигде не прописано, если, как вы говорите, автобус будет

возвращаться в 2 ночи, если я вас правильно понял, то водителю надо сдать путёвку, помыть автобус

(значит должна работать мойка), минимум раз за смену надо будет убрать салон, а значит должны

работать либо уборщицы, либо водителю самому убирать автобус, что тоже требует времени,

потом надо добраться до дома, для тех кто в ЦМИСе живёт, это минимум минут 10!

Это во сколько же водитель домой будет возвращаться?


KAGOR пишет:

 цитата:
Это вопрос или утверждение? Я по смыслу не понял...


Извиняюсь, знак не тот поставил, у меня это вопрос!

Хотя, по вашим постам можно сделать вывод, что это утверждение у вас уже!


KAGOR пишет:

 цитата:
Ну и кто же?


Гастарбайтеры, у которых отберут паспорта и они будут работать за идею и кусок хлеба!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост №: 27
Зарегистрирован: 07.02.07

Замечания: Флуд.Преждевременные выводы (домыслы) об официальном ответе руководства Солнечногорского ПАТП. Опять же флуд.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 10:21. Заголовок: Re:


Уважаемый KAGOR


1. Работа в ночное время должна дополнительно оплачиваться.

2. Может быть Вы будете принимать у водителя деньги и сдавать их в кассу, так, в порядке личной инициативы?

3. Ну и можно договорится (Вы же там почти свой человек), Вам один рейсик выделят покататься по ночным дорогам.


Местные водители не согласятся ездить по ночам, да и тульские тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 174
Зарегистрирован: 14.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 10:53. Заголовок: Re:


schnurok пишет:

 цитата:
Месные водители не согласятся ездить по ночам, да и тульские тоже.


И я про тоже!

Самый лучший! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост №: 53
Зарегистрирован: 16.02.07
Откуда: Россия, Солнечногорск-семь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 11:57. Заголовок: Re:


schnurok пишет:

 цитата:
Местные водители не согласятся ездить по ночам, да и тульские тоже.


Вы проводили опрос среди местных и тульских водителей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1165
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 12:54. Заголовок: Re:


schnurok пишет:

 цитата:
Работа в ночное время должна дополнительно оплачиваться


Это понятно. В чём проблема? Многие маршруты работают после 22-х часов.


schnurok пишет:

 цитата:
Может быть Вы будете принимать у водителя деньги и сдавать их в кассу, так, в порядке личной инициативы?


Если бы работал диспетчером - принимал бы с удовольствием.

Ещё вопросы?


schnurok пишет:

 цитата:
Ну и можно договорится (Вы же там почти свой человек), Вам один рейсик выделят покататься по ночным дорогам


1. Прекращаем переход на личности.

2. Прекращаем писать абы что, лишь бы написать!


schnurok пишет:

 цитата:
Местные водители не согласятся ездить по ночам, да и тульские тоже


GrayP пишет:

 цитата:
Вы проводили опрос среди местных и тульских водителей?


И я про то же. Результаты опроса в студию!

Кстати, я тоже поинтересуюсь на досуге у водителей по этому поводу...


Саныч пишет:

 цитата:
Правильно, должностная обязанность, этим всё сказано!


Не вижу ничего криминального, если печать поставит диспетчер.


Саныч пишет:

 цитата:
Смена 2/2, значит водитель двое суток работает в ночь! Я правильно излагаю?


Смотри, к примеру, возьмём сегодняшний день, 25 октября четверг.

К примеру, возьмём 4-й выход и выход, который выполняет ночной рейс.

4-й выход возвращается в парк в 20:30. 2 дня выходных. Выезд на линию - 28 октября в 6:10.

Ночной выход. Возврат в парк, к примеру, в 1:30. Выезд на линию после выходных - 28 октября в 13:00.

Чего тут непонятного?


Саныч пишет:

 цитата:
Хорошо, пробок нет, но организм устроен так, что ночью спать хочется!


Те, кто работают по ночам, им спать хочется днём. Перестраиваются, знаете ли...


Саныч пишет:

 цитата:
И вести автобус сложнее в ночных условиях, нежели днём, или вы с этим не согласны?


Не совсем. Зимой темнеет в 17 часов, это тоже ночные условия? В принципе, да. Ездят же!

Может зимой будем сокращать 440-й по твоей логике?


Саныч пишет:

 цитата:
И риск попасть в более серьёзную аварию выше! Или вы с этим не согласны тоже?


Тоже не совсем согласен. Тот же пример про зиму. И темнеет в 17 часов, и уродов на дороге не меньше...



 цитата:
Это во сколько же водитель домой будет возвращаться?


Про режим труда и отдыха см. выше.


Саныч пишет:

 цитата:
Хотя, по вашим постам можно сделать вывод, что это утверждение у вас уже!


А Вы не делайте!


Саныч пишет:

 цитата:
Гастарбайтеры, у которых отберут паспорта и они будут работать за идею и кусок хлеба!


Как у нас всё запущено-то...


Саныч пишет:

 цитата:
если, как вы говорите, автобус будет возвращаться в 2 ночи, если я вас правильно понял,

то водителю надо сдать путёвку, помыть автобус (значит должна работать мойка)


Автобус можно и с утра помыть. А внутри водитель сам убирается обычно после работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 175
Зарегистрирован: 14.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 10:23. Заголовок: Re:


KAGOR пишет:

 цитата:
Это понятно. В чём проблема? Многие маршруты работают после 22-х часов.


И вы думаете васе прям так радостно захотели деньги дополнительнительные платить?


KAGOR пишет:

 цитата:
Если бы работал диспетчером - принимал бы с удовольствием.


Идите, работайте, в чём проблема-то? Может тогда специально для вас сделают ночные рейсы!


KAGOR пишет:

 цитата:
1. Прекращаем переход на личности.

2. Прекращаем писать абы что, лишь бы написать!


Человек правильно пишет! Это вы абы что пишете!

Вы попробуйте хоть рейсик по ночным дорогам на автобусе покататься, а мы на вас посмотрим потом!


KAGOR пишет:

 цитата:
И я про то же. Результаты опроса в студию!

Кстати, я тоже поинтересуюсь на досуге у водителей по этому поводу...


Я уже поинтересовался, хочу вас расстроить, никто не согласился, даже из тульских!


KAGOR пишет:

 цитата:
Не вижу ничего криминального, если печать поставит диспетчер


Это вы не видите, а прокурор увидит!


KAGOR пишет:

 цитата:
Те, кто работают по ночам, им спать хочется днём. Перестраиваются, знаете ли...


И что в этом хорошего? Как потом дела свои делать, поскольку большинство-то работает днём!?


KAGOR пишет:

 цитата:
Не совсем. Зимой темнеет в 17 часов, это тоже ночные условия? В принципе, да. Ездят же!

Может зимой будем сокращать 440-й по твоей логике?


Вы вот чушь-то не пишите, зимой ездят так поскольку погодные условия такие

и это никому удовольствия из водителей не доставляет, а вы предлагаете намеренно

заставить их по ночам ездить! Это две разные вещи!


KAGOR пишет:

 цитата:
Тоже не совсем согласен. Тот же пример про зиму. И темнеет в 17 часов, и уродов на дороге не меньше...


Я вам про плотность движения говорю! Зимой и в 17 часов движение на трассе плотное будет

и скорости, соответственно, ниже! А ночью скорости всегда возрастают и последствия аварии

становятся намного серьёзнее!


KAGOR пишет:

 цитата:
Как у нас всё запущено-то...


Пока у нас не всё так запущенно, но если вы такие идеи начнёте реализовывать при нынешнем уровне

оплаты труда и отношении руководства, то именно эти люди и остануться работать у вас!


KAGOR пишет:

 цитата:
А внутри водитель сам убирается обычно после работы.


А на это время не требуется?

Самый лучший! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1167
Зарегистрирован: 04.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 19:08. Заголовок: Re:


Саныч пишет:

 цитата:
И вы думаете васе прям так радостно захотели деньги дополнительнительные платить?


Кому-кому?


Саныч пишет:

 цитата:
Идите, работайте, в чём проблема-то? Может тогда специально для вас сделают ночные рейсы!


А причём тут я-то вообще? Ты на меня стрелки не переводи!

И специально для меня ночные рейсы не сделают! Так что хватит тут кидаться пустыми фразами!


Саныч пишет:

 цитата:
Человек правильно пишет!


О, вас уже двое!

Ну-тис, уважаемые, попытайтесь привести убедительные аргументы в защиту своей позиции!

То пустотрёпство и переход на личности, которые Вы писали выше, не принимаются.


Саныч пишет:

 цитата:
Вы попробуйте хоть рейсик по ночным дорогам на автобусе покататься, а мы на вас посмотрим потом!


Обязательно попробую! Как попробую - Вам сообщу! Уверен, мне понравится!!!


Саныч пишет:

 цитата:
Я уже поинтересовался, хочу вас расстроить, никто не согласился, даже из тульских!


Ба-а-а... Какие мы предприимчивые...

Хотелось бы хотя бы увидеть госы автобусов, водителей которых Вы опросили...

А то что-то мне очень всё это напоминает Ваши традиционные пустословие и свистёж...


Саныч пишет:

 цитата:
Это вы не видите, а прокурор увидит!


А причём тут прокурор? Поподробнее...


Саныч пишет:

 цитата:
И что в этом хорошего? Как потом дела свои делать, поскольку большинство-то работает днём!?


Ты вроде с виду не такой глупый, а чего-то тупишь...

Если тебя не устраивают ночные смены, то это не значит, что и у других такая же однозначная позиция!


Саныч пишет:

 цитата:
зимой ездят так поскольку погодные условия такие и это никому

удовольствия из водителей не доставляет, а вы предлагаете намеренно

заставить их по ночам ездить! Это две разные вещи!


Погодные условия и время суток, Вы совершенно верно подметили, 2 совершенно разные вещи!


Саныч пишет:

 цитата:
Я вам про плотность движения говорю! Зимой и в 17 часов движение на трассе

плотное будет и скорости, соответственно, ниже! А ночью скорости всегда возрастают

и последствия аварии становятся намного серьёзнее!


С Вашей логикой Вам нельзя идти работать в ГИБДД...

Я думаю, уважаемый, Вы в курсе с какой скоростью автобусы днём ездят? В курсе.

Последствия аварии выше? Выше. И не очень-то и важно, солнце на улице или фонари горят!

Да и в плотном потоке аварий случается очень много, если не сказать больше, чем на пустой трассе.


Саныч пишет:

 цитата:
если вы такие идеи начнёте реализовывать


Я пока не числюсь на руководящей должности Солнечногорского ПАТП.

И, соответственно, реализовывать ничего не могу.


Саныч пишет:

 цитата:
при нынешнем уровне оплаты труда и отношении руководства


Вы слишком глубоко копнули...


Эта тема создана, чтобы обсудить нужны или не нужны ночные рейсы пассажирам,

а не для того, чтобы обсуждать возможность и процесс организации ночных рейсов!




Саныч пишет:

 цитата:
А на это время не требуется?


Это Вы опять к вопросу о времени прихода домой? Я про это уже неоднократно писал выше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 1
Зарегистрирован: 15.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 19:34. Заголовок: Re:


Я думаю нужны...

Последний автобус из Москвы уезжает в 23:15, физически на него с работы не успеваю...

Вот если бы появился рейс на 23:35, я бы была крайне признательна, довольна и все такое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост №: 9
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 13:59. Заголовок: Сегодня последний ав..


Сегодня последний автобус в сторону Москвы уходит в 21:30.


Мне кажется, что стоит подумать о том, чтобы перенести отправление

последнего автобуса (в Москву) хотя бы часика на 2 попозже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1459
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 21:28. Заголовок: actahova пишет: Сег..


actahova пишет:

 цитата:
Сегодня последний автобус в сторону Москвы уходит в 21:30


В 21:40. А из Москвы в 23:15.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1461
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 15:55. Заголовок: actahova пишет: пер..


actahova пишет:

 цитата:
перенести отправление последнего автобуса

(в Москву) хотя бы часика на 2 попозже


Последний автобус - это последний автобус.

Ночной рейс - это ночной рейс.


Делать разрыв 2 часа между автобусами в вечернее время - это много.

Так поздно автобус уже ни к чему. 23:15 + 2 часа = 1:15.

Хоть бы ещё один автобус в 0:хх добавили летом - и то хорошо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост №: 12
Зарегистрирован: 17.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 11:30. Заголовок: Последний - это в те..


Последний - это в текущие сутки.

И мне кажется, что было бы удобнее, если бы он уходил в Москву не в 21:40, а в 23:30 - 23:59.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




Пост №: 1479
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 15:06. Заголовок: actahova пишет: Пос..


actahova пишет:

 цитата:
Последний - это в текущие сутки


Последний автобус - это последний рейс конкретного маршрута перед ночным перерывом, грубо говоря.

Последний автобус может идти и в 2 часа ночи, никакой привязки к полуночи нет.


actahova пишет:

 цитата:
если бы он уходил в Москву не в 21:40, а в 23:30 - 23:59


Слишком поздно. Вот ещё один рейс в 22:30 - 23:00 можно сделать, позже - нет смысла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет