On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Перед созданием новых тем и ответов Вы должны зарегистрироваться.


Изменения в расписании электропоездов. Смотрите раздел "График движения пригородных электропоездов".

АвторСообщение



Пост №: 10
Зарегистрирован: 05.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 18:44. Заголовок: Жалоба на СПАТП


Здравствуйте ! У меня такой вопрос, когда наконец-то прекратится бардак внутри ПАТП? Это касается и работы водителей и конторы!!! Я не буду описывать полностью про работу конкретно каждого, т.к. это долго, да и зачем, каждый работник знает свои грехи. Зная про всё что происходит в ПАТП, не хочу умалчивать, пока полностью не развалили предприятие. Я думаю, когда Министерство транспорта Московской Области узнает о бардаке который устроили определённые люди, то их это заинтерисует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 01:20. Заголовок: Да давно пора натрав..


Да давно пора натравить Минтрас МО на ПАТП,может они смогут навести порядок!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост №: 1
Зарегистрирован: 08.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 15:54. Заголовок: Поддерживаю тему


И мне интересно когда же прекратиться всё это? А какой бордак в ремонтно-мастерском, мне даже обидно за коллег (за тех с кем я работал на протяжении нескольких лет) которых вынудили уволиться по собственному желанию и даже возрастных работников.
Кто может дать ответ?
В чём дело? Почему такая большая текучка работников за эти полгода, в том числе и начальство? (Это вопрос отдел кадрам. вы должны знать)
Я знаю кто как работал, как старались, кто сколько работал и сколько натерпелся или не вытерпел.
Считаю то что происходит внутри предприятия это действительно похож начало развала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост №: 1
Зарегистрирован: 24.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:08. Заголовок: Для того, чтобы пред..


Для того, чтобы предприятие стало работать нормально, начальство из-за столов надо пересадить за руль. Я как бывший водитель СПАТП испытал на себе большую ответственность каждого рейса. Обидно то, что главная раб-сила предприятия работает просто за копейки, водитель не живет, он просто существует. Набрали тульских, владимирских и т.п, а местным работать не дают, просто выживают. Графики смены для водителей составляются вообще неизвестно на что опираясь. Например, не меняя расписания движения для пассажиров, можно изменить раписание выхода. Приведу простой пример по маршруту №21:
Как есть сейчас:
Выход 1: 4.35-6.02 Никулино, 6.05-8.03 Барское, 9.45-11.18 Поповка, 11.25-12.45 Рахманово, 14.45-16.23 Поповка, 16.25-18.10 Барское
Выход 2: 5.00-5.30 Кривцово, 5.31-7.08 Никулино, 7.30-9.20 Никулино, 10.36-12.17 Никулино, 13.00-14.59 Барское и последний рейс ч/з три часа 18.20-20.00 Ник
Выход 3- это вообще сборная солянка, берешь в диспетчерской вагон трафаретов и вперед: 6.30-7.40 Татищево, 7.55-8.40 Кривцово, 8.50-9.45 по №31 Ожогино,
12.15-13.10 Кривцово, 13.15-14.30 по №34 Миронцево, 16.00-16.55 по № 31 Ожогино, сдесь автобус. стоя в пробке всегда опаздывает на следущий рейс,
16.57-18.40 Никулино, 19.10-20.48 Поповка(когда я работал был еще 20.50-21.45 по №22 Хметьево)
Выход 4: 8.45-10.25 Барское, 13.45-15.30 Никулино, 15.40-17.00 Колтышево, 17.40-19.00 Татищево, 20.15-22.15 Никулино(Барское), 22.25-23.10 Кривцово
А можно сделать хотя бы так:
Выход 1: 4.35-6.02 Никулино, 6.05-8.03 Барское, 8.45-10.25 Барское, 10.36-12.17 Никулино, 14.45-16.23 Поповка, 17.05-18.45 Никулино
Выход 2: 5.00-5.30 Кривцово, 5.31-7.08 Никулино, 7.30-9.20 Никулино, 13.00-14.59 Барское, 16.25-18.10 Барское, 18.20-20.00 Никулино
Выход 3: 6.30-7.40 Татищево, 7.55-8.40 Кривцово, 8.50-9.45 по №31 Ожогино, 12.15-13.10 Кривцово, 13.15-14.30 по №34 Миронцево, 16.00-16.55 по № 31 Ожогино,
17.40-19.00 Татищево,19.10-20.48 Поповка
Выход 4: 9.45-11.18 Поповка, 11.25-12.45 Рахманово, 13.45-15.30 Никулино, 15.40-17.00 Колтышево, 20.15-22.15 Никулино(Барское), 22.25-23.10 Кривцово
Но похоже графики составляются "из башки". Вот зачем выход 4 выходит в на линию 8.45, когда он может выйти в 9.45. Ведь отдохнуть дома на один лишний час
лучше, чем этот час добавляют в обед. Или для выхода 2 последний обед перед последним рейсом 3ч 20мин- это вообще кошмар. И таких проблем полно, только жаль, что о них мало кто там задумывается. Десять лет назад как сделали расписание, так оно и будет с таким руководством.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет