Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.10.07 18:29. Заголовок: Vote: Ночные рейсы 440-го. Нужны или не нужны?
Давно хотел затронуть эту тему... Нужны или не нужны ночные рейсы на 440-м маршруте? Если да, то сколько? Ваши предложения по расписанию? Или ночные рейсы нужны только летом и/или по пятницам и в выходные? Жду Ваших предложений!
| |
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.10.07 18:57. Заголовок: Re:
Моё мнение - нужны. Когда - точно пока сказать не могу. Но летом точно нужны, особенно в выходные. Ночные рейсы - это не значит, что маршрут будет работать всю ночь. Двух-трёх дополнительных рейсов будет достаточно. Естественно, с повышенной стоимостью проезда. К примеру, стоимость проезда от Москвы можно сделать такой: Химки, Черкизово - 50 руб; Чёрная грязь, Зеленоград - 60 рублей; Чашниково - 70 рублей; ДЭУ, Ложки - 80 рублей; Пешки, Санаторий ВМФ - 90 рублей; Солнечногорск - 100 рублей. Можно также продлить ночные рейсы до СЭМЗа или ЦМИСа и сделать заезд во ВНИИПП или Менделеево. Расписание, к примеру, из Москвы: 0:00 и 1:00. Летом по пятницам и в выходные можно 0:00, 0:45, 1:30. Из Солнечногорска: 22:30 и 23:40. Летом по пятницам и в выходные: 22:30, 23:25, 00:15. У кого какие мнения по этому поводу?
| |
|
|
| |
Пост №: 123
Зарегистрирован: 14.05.07
|
|
Отправлено: 02.10.07 21:17. Заголовок: Re:
Не нужны, потому что не будут окупаться!
| |
|
|
Отправлено: 02.10.07 21:40. Заголовок: Re:
Саныч пишет: цитата: | потому что не будут окупаться! |
| Ты в это так уверен? Судя по тому, сколько народу добирается вечером через Зелек на перекладных, я бы не был столь категоричен...
| |
|
|
| |
Пост №: 8
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: Солнечногорск
|
|
Отправлено: 02.10.07 21:50. Заголовок: Re:
Конечно нужны!!! Я только за!!! Вечером пробок нет, с ветерком доезжать будет Лучше, наверное, чтобы ночные рейсы были по пятницам, субботам и воскресеньям
| |
|
|
| |
Пост №: 127
Зарегистрирован: 14.05.07
|
|
Отправлено: 03.10.07 11:08. Заголовок: Re:
KAGOR пишет: Абсолютно уверен! Во-первых, народу точно на них мало ездить будет, а во-вторых, я не думаю, что водители горят желанием по ночам работать!
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 54
Зарегистрирован: 03.12.06
|
|
Отправлено: 03.10.07 12:57. Заголовок: Re:
Я был бы за. Хотя бы один рейс после 24:00, по-моему, должен быть. Ведь если не успел на последний в 23:10, обратно возвращайся на Ленинградский, едь на последней в 00:05, кажется, потом от Солнышка лови тачку до Сан. ВМФ за 150 р, времени уйдёт уйма.
| |
|
|
Отправлено: 03.10.07 17:15. Заголовок: Re:
Саныч пишет: цитата: | Во-первых, народу точно на них мало ездить будет |
| У тебя есть точная статистика? Нет. С проблемой вечерних "путешествий" из Москвы в Солнечногорск я хорошо знаком. Да почитай хотя бы Солнет! Саныч пишет: цитата: | я не думаю, что водители горят желанием по ночам работать! |
| Это ещё почему? Пробок нет, летом ночью прохладно, да и конкурентов типа 437-го нет! bublik пишет: цитата: | Хотя бы один рейс после 24:00, по-моему, должен быть |
| Ну если один, то где-нибудь в 0:00-0:30. bublik пишет: цитата: | обратно возвращайся на Ленинградский, едь на последней в 00:05 |
| Во удовольствие переть на Ленинградский... 40 минут. + 1 час 10 мин на эле. Кстати, тут недавно (в этом или прошлом году) этой последней полуночной эли в расписании не было. Видимо из-за поджога состава в Решетниково (если не ошибаюсь). Во ещё более великое удовольствие ехать через Крюково, а потом на такси! Саныч пишет: цитата: | народу точно на них мало ездить будет |
| 1. Стоимость проезда будет выше, чем в обычное время; 2. Если сделать заезды во ВНИИПП и Менделеево и продлить ночные рейсы до СЭМЗа/ЦМИСа, то популярность ночных рейсов возрастёт. Эти заезды много времени не отнимут. Так что я бы не был столь категоричен насчёт провала эксперимента. А риск есть в любом деле.
| |
|
|
| |
Пост №: 132
Зарегистрирован: 14.05.07
|
|
Отправлено: 03.10.07 18:47. Заголовок: Re:
KAGOR пишет: цитата: | У тебя есть точная статистика? Нет. |
| А у тебя есть факты, доказывающие обратное? KAGOR пишет: цитата: | Это ещё почему? Пробок нет, летом ночью прохладно, да и конкурентов типа 437-го нет! |
| А ты сам очень жаждешь по ночам работать? Это получается водитель будет почти сутки за рулём! KAGOR пишет: цитата: | 2. Если сделать заезды во ВНИИПП и Менделеево и продлить ночные рейсы до СЭМЗа/ЦМИСа, то популярность ночных рейсов возрастёт. Эти заезды много времени не отнимут. |
| А может ещё заезжать всюду, куда попросят пассажиры? Тогда автобус как раз к утру в Солнечногорск и будет добираться!
| |
|
|
Отправлено: 03.10.07 20:59. Заголовок: Re:
Саныч пишет: цитата: | А у тебя есть факты, доказывающие обратное? |
| Ты вопросом на вопрос не отвечай! Я, по крайней мере, знаю, как проблемно добраться вечером до Солнечногорска. А вот ты, видимо, плохо знаешь. Будем дальше спорить или ты всё-таки потрудишься привести свою нормальные доводы? Саныч пишет: цитата: | А ты сам очень жаждешь по ночам работать? |
| А почему бы и нет? Саныч пишет: цитата: | Это получается водитель будет почти сутки за рулём! |
| Вроде ты не так далёк от транспорта, а такую чушь поришь... Никто сутки работать не будет! Раньше начинаешь - раньше заканчиваешь, позже начинаешь - позже заканчиваешь. Позже заканчиваешь - позже начинаешь. Думаю, что это понятно. К примеру, во сколько, ты думаешь, начинает работу 18-й выход 440-го, который закрывает движение?
| |
|
|
Отправлено: 03.10.07 21:02. Заголовок: Re:
Саныч пишет: цитата: | А может ещё заезжать всюду, куда попросят пассажиры? |
| А ты не иронизируй! Заезд в ВНИИПП - 10 минут, в Менделеево - 20 минут. Даже если будут оба заезда во благо пассажирови окупаемости маршрута, то за 1,5 часа автобус доедет до Солнечногорска, это нормально, другого пути всё равно нет.
| |
|
|
| |
Пост №: 137
Зарегистрирован: 14.05.07
|
|
Отправлено: 03.10.07 21:33. Заголовок: Re:
А я не иронизирую! Не будет такого, чтобы автобус заезжал во ВНИИПП и Менделеево и потом ещё по городу катался!
| |
|
|
|
Отправлено: 03.10.07 22:43. Заголовок: Re:
Саныч пишет: Будет или не будет - это уже другой вопрос. Сделать можно всё, что угодно, главное - грамотная организация. Вполне возможно, что в будущем что-нибудь аналогичное и появится! (Не сочтите за намёк!)
| |
|
|
| |
Пост №: 1
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Тимоново
|
|
Отправлено: 05.10.07 19:34. Заголовок: Re:
Моё мнение - ночные рейсы нужны. Хотя бы пару рейсов после двенадцати надо пускать. Город уже не маленький, народу ездит и в ночное время много. Тем более, что подавляющая часть нашего населения связывает свою жизнь со столицей. У кого-то это связано с работой, у кого-то с ночными прогулками... И я думаю, количество пассажиров будет только расти... Как вариант, на первое время можно было бы раз в час под это дело запустить пару Спринтеров, вместо больших Конекто. И мест поменьше, и поманёвреннее, и опять-таки расход топлива меньше, следовательно, большая рентабельность рейсов...
| |
|
|
Отправлено: 06.10.07 00:12. Заголовок: Re:
Spark пишет: цитата: | на первое время можно было бы раз в час под это дело запустить пару Спринтеров |
| Только для раскатки. Spark пишет: цитата: | вместо больших Конекто. И мест поменьше, и поманёвреннее, и опять-таки расход топлива меньше, следовательно, большая рентабельность рейсов... |
| Мест должно быть много. Или не должно быть вообще. Не думаю, что гонять Спринтер ночью рентабельно. 18 человек за рейс всё-таки маловато. Манёвреннее? На пустой дороге Конекто не хуже. Спринтер же не зигзагом ездит. Расход топлива. Спринтер, конечно, меньше жрёт, но разницу в расходе топлива Конекто может спокойно покрыть и даже в двухкратном размере засчёт количества пассажиров. Тут всё упирается в количество пассажиров. Не столь важно, какой автобус и сколько он жрёт. Важна прибыль с этих рейсов. Или, хотя бы, покрытие расходов на эти рейсы.
| |
|
|
| |
Пост №: 1
Зарегистрирован: 20.10.07
|
|
Отправлено: 20.10.07 15:04. Заголовок: Re:
KAGOR пишет: цитата: | сделать заезд во ВНИИПП или Менделеево |
| И как вы представляете себе это? Я - с трудом, особенно в столь позднее время и когда домой хочется побыстрей.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост №: 56
Зарегистрирован: 03.12.06
|
|
Отправлено: 20.10.07 17:27. Заголовок: Re:
Сделать последний рейс *СОБИРАЮЩИЙ* или *РАЗВОЗЯЩИЙ*, типа дежурного последнего автобуса. В 00:30, думаю, оптимальный варианат отправления с Водного Стадиона и с заездом в ранее перечисленные пункты, думаю лучше потерять 30 минут (на эти заезды), чем всю ночь бродить по Москве, пить и ошиваться где попало. Почему бы такой красивой девушке как на аваторе (я думаю, это в реалии) не составить компанию во время следования автобуса? Я думаю меня многие поддержат.
| |
|
|
Отправлено: 20.10.07 20:07. Заголовок: Re:
fucklin пишет: цитата: | И как вы представляете себе это? |
| Я? Элементарно! Ночь. Шоссе. Темно. Автобус. 440-й. Ночной рейс. Дальше продолжать? Ну а если серьёзно, то см. выше и ниже эту тему. fucklin пишет: цитата: | Я - с трудом, особенно в столь позднее время и когда домой хочется побыстрей |
| А сейчас у нас и этого нет. Эти заезды дадут возможность поздно добриться домой жителям пос. ВНИИПП и Менделеево. К тому же, больше пассажиров - больше денег автобус привезёт! bublik пишет: цитата: | думаю лучше потерять 30 минут (на эти заезды), чем всю ночь бродить по Москве, пить и ошиваться где попало |
| Да дело, в общем-то, и не в этом. Домой захочешь - и за такси 1000 рублей заплатишь, и на перекладных через Зелек поедешь... Сейчас только это и остаётся, иначе никак. С учётом этих заездов автобус по пустой трассе за 1 час 20 минут до Солнышка доедет. Это разве долго? Нет, конечно. Дольше добираться на перекладных или стоять в пробках. bublik пишет: цитата: | Почему бы такой красивой девушке как на аваторе (я думаю, это в реалии) не составить компанию во время следования автобуса? Я думаю меня многие поддержат |
| Ну, для начала автобус нужно запустить... bublik пишет: цитата: | В 00:30, думаю, оптимальный варианат отправления с Водного Стадиона |
| Если рейс будет один, то поздновато... Хотя бы в 00:15. Зимой можно и один пускать, а вот летом не плохо было бы сделать в 00:00 и в 1:00...
| |
|
|
Отправлено: 23.10.07 10:54. Заголовок: Re:
Ну тогда нужно и деревенские рейсы автобусов добавлять, а то последний автобус с Автостанции уходит в 22 с копейками и тот до Кривцово. А посмотреть на электрички, приходящие из Москвы после 22-х часов, так там толпы народа выходят, и не факт, что все в городе живут. Ещё придётся добавить зарплату медикам, которые ждут приезда последнего автобуса, кассирам, которым водитель или кондуктор должен денежку сдать. Диспетчеру на автовокзале. Да и водителям с кондукторами. Им придётся работать в ночное время, а это должно оплачиваться. И ещё много и.............
| |
|
|
Отправлено: 23.10.07 14:45. Заголовок: Re:
schnurok пишет: цитата: | Ну тогда нужно и деревенские рейсы автобусов добавлять |
| С какого перепугу? schnurok пишет: цитата: | А посмотреть на электрички, приходящие из Москвы после 22-х часов, так там толпы народа выходят, и не факт, что все в городе живут |
| Я думаю, тебе не надо объяснять как и кем регулируется объём перевозок на социале? Их просто так не добавишь. schnurok пишет: цитата: | а то последний автобус с Автостанции уходит в 22 с копейками и тот до Кривцово |
| 22:15. Есть ещё в Тимоново, правда это не деревенский маршрут. schnurok пишет: цитата: | Ещё придётся добавить зарплату медикам, которые ждут приезда последнего автобуса |
| цитата: | кассирам, которым водитель или кондуктор должен денежку сдать. Диспетчеру на автовокзале. |
| Дежурный диспетчер в ПАТП есть, этого достаточно. Он же при желании у одного автобуса и деньги может принять. Точно также дежурный диспетчер может вместо медика и штапик поставить об окончании рабочего дня. Как говорится, было бы желание, а организовать можно всё! schnurok пишет: цитата: | Да и водителям с кондукторами. Им придётся работать в ночное время, а это должно оплачиваться |
| Не понял? Количество кругорейсов (3) не изменится, просто автобус быдет выходить на линию после полудня. Соответственно и рабочие часы практически не изменятся. schnurok пишет: цитата: | И ещё много и............. |
| Поконкретнее...
| |
|
|
| |
Пост №: 170
Зарегистрирован: 14.05.07
|
|
Отправлено: 23.10.07 21:51. Заголовок: Re:
KAGOR пишет: цитата: | Точно также дежурный диспетчер может вместо медика и штапик поставить об окончании рабочего дня. |
| Это кто Вам такое сказал? У него есть медицинское образование? Он возьмёт на себя такую ответственность? Вы видимо плохо очень себе представляете, какая это ответственность! KAGOR пишет: цитата: | Не понял? Количество кругорейсов (3) не изменится, просто автобус быдет выходить на линию после полудня. |
| Да? И кто согласится по ночам работать, тем более за такую зарплату, которая сейчас? И безусловно, даже если кто-то согласиться, то только за надбавку!
| |
|
|
Отправлено: 24.10.07 19:50. Заголовок: Re:
Саныч пишет: цитата: | У него есть медицинское образование? Он возьмёт на себя такую ответственность? Вы видимо плохо очень себе представляете, какая это ответственность! |
| Это Вы, Артём Александрович, видимо не поняли суть моих изречений... Про какую именно ответственность Вы говорите? Про ответственность за попадание печати на бумагу? И зачем для этого медицинское образование, объясните? При желании можно закрыть глаза на эту маленькую формальность для 2-х автобусов. Саныч пишет: цитата: | Да? И кто согласится по ночам работать, тем более за такую зарплату, которая сейчас? |
| Зарплата - это отдельный вопрос. А вот ночью и без пробок, думаю, желающие поработать найдутся! И потом, какая разница, выезжать из парка, к примеру, в 13:00 и возвращаться в 2:00 или выезжать в 6:00 и возвращаться в 20:00? Объясните мне пожалуйста, Артём Александрович!
| |
|
|
|
| |
Пост №: 171
Зарегистрирован: 14.05.07
|
|
Отправлено: 24.10.07 21:19. Заголовок: Re:
KAGOR пишет: цитата: | Про какую именно ответственность Вы говорите? Про ответственность за попадание печати на бумагу? И зачем для этого медицинское образование, объясните? При желании можно закрыть глаза на эту маленькую формальность для 2-х автобусов. |
| А вы думаете медик просто так сидит печати ставит? Это вы, видимо, всей ответственности, которая лежит на враче, не понимаете, причём эта ответственность уголовная, а если с одним из этих автобусов из-за плохого самочувствия водителей что-то случиться? Вы отвечать будете за это? KAGOR пишет: цитата: | И потом, какая разница, выезжать из парка, к примеру, в 13:00 и возвращаться в 2:00 или выезжать в 6:00 и возвращаться в 20:00? Объясните мне пожалуйста, Артём Александрович! |
| Разница большая, в том, что так человек вечером сможет что-то по дому поделать, какие-то свои дела решить, а так он до обеда только спать будет! И потом, считайте полвыходного минимум уже пропадает, когда ночью работаешь, потому что первый выходной, минимум половину его человек просто отсыпаться будет!
| |
|
|
Отправлено: 24.10.07 21:35. Заголовок: Re:
Саныч пишет: цитата: | А вы думаете медик просто так сидит печати ставит? Это вы, видимо, всей ответственности, которая лежит на враче, не понимаете, причём эта ответственность уголовная, а если с одним из этих автобусов из-за плохого самочувствия водителей что-то случиться? Вы отвечать будете за это? |
| Господин Модератор! Просьба внимательнее читать мои посты! Вечером медик именно просто так сидит и просто ставит печать! Про уголовную ответственность, естественно, в курсе. Только здесь никакой ответственности я не наблюдаю. Ну а самочувствие водителей проверяется утром перед выходом на линию. Вы это знаете? Саныч пишет: цитата: | Разница большая, в том, что так человек вечером сможет что-то по дому поделать, какие-то свои дела решить, а так он до обеда только спать будет! |
| Слушай, не пори бред! А как люди в ночную работают? Нормально. Кому-то это даже удобнее. Ну а как потратить свой выходной день каждый самостоятельно решает. Саныч пишет: цитата: | И потом, считайте полвыходного минимум уже пропадает, когда ночью работаешь, потому что первый выходной, минимум половину его человек просто отсыпаться будет! |
| Ночью он спать будет или днём - продолжительность выходных (2/2) от этого не меняется.
| |
|
|
| |
Пост №: 172
Зарегистрирован: 14.05.07
|
|
Отправлено: 24.10.07 22:28. Заголовок: Re:
KAGOR пишет: цитата: | Вечером медик именно просто так сидит и просто ставит печать! |
| Хорошо, вот зачем сделана эта процедура, когда медик сидит и ставит печать, можете объяснить? KAGOR пишет: цитата: | Ну а самочувствие водителей проверяется утром перед выходом на линию. Вы это знаете? |
| Знаю, лучше чем вы! KAGOR пишет: цитата: | Слушай, не пори бред! А как люди в ночную работают? Нормально. Кому-то это даже удобнее. Ну а как потратить свой выходной день каждый самостоятельно решает |
| Это Вы бред порите, люди в ночную работаю посменно, не более суток обычно! Чем это удобнее работать в ночное время? И можете сказать, во сколько примерно будет прибывать последний автобус в Солнечногорск ночью, если будут ночные рейсы? KAGOR пишет: цитата: | Ночью он спать будет или днём - продолжительность выходных (2/2) от этого не меняется |
| Значит нет разницы ночью или днём спать! Я могу сразу Вам сказать кто на такую работу согласиться!
| |
|
|
Отправлено: 24.10.07 22:49. Заголовок: Re:
Саныч пишет: цитата: | Хорошо, вот зачем сделана эта процедура, когда медик сидит и ставит печать, можете объяснить? |
| Это его должностная обязанность. Но говорю же, что для 2-х автобусов эту процедуру может проделать и диспетчер, медицинского образования для проставления печати не нужно. Саныч пишет: Не видно... Саныч пишет: цитата: | Это Вы бред порите, люди в ночную работаю посменно, не более суток обычно! |
| А водитель, по-Вашему, сколько работает?!! Саныч пишет: цитата: | Чем это удобнее работать в ночное время? |
| К примеру, пробок нет. Я ж уже выше писал. Или чего ты хочешь услышать по этому вопросу? Саныч пишет: цитата: | И можете сказать, во сколько примерно будет прибывать последний автобус в Солнечногорск ночью, если будут ночные рейсы? |
| Нет, Вы явно не умеете читать тему! Повторять по нескольку раз не буду. Саныч пишет: цитата: | Значит нет разницы ночью или днём спать! |
| Это вопрос или утверждение? Я по смыслу не понял... Саныч пишет: цитата: | Я могу сразу Вам сказать кто на такую работу согласиться! |
| Ну и кто же?
| |
|
|
| |
Пост №: 173
Зарегистрирован: 14.05.07
|
|
Отправлено: 24.10.07 23:25. Заголовок: Re:
KAGOR пишет: цитата: | Это его должностная обязанность. Но говорю же, что для 2-х автобусов эту процедуру может проделать и диспетчер, медицинского образования для проставления печати не нужно. |
| Правильно, должностная обязанность, этим всё сказано! KAGOR пишет: цитата: | А водитель, по-Вашему, сколько работает?!! |
| Смена 2/2, значит водитель двое суток работает в ночь! Я правильно излагаю? KAGOR пишет: цитата: | К примеру, пробок нет. Я ж уже выше писал. Или чего ты хочешь услышать по этому вопросу? |
| Хорошо, пробок нет, но организм устроен так, что ночью спать хочется! И вести автобус сложнее в ночных условиях, нежели днём, или вы с этим не согласны? И риск попасть в более серьёзную аврию выше! Или вы с этим не согласны тоже? А какие ещё преимущества для водителя есть кроме того, что пробок нет? KAGOR пишет: цитата: | Нет, Вы явно не умеете читать тему! Повторять по нескольку раз не буду. |
| Не надо, просто у вас чётко это нигде не прописано, если, как вы говорите, автобус будет возвращаться в 2 ночи, если я вас правильно понял, то водителю надо сдать путёвку, помыть автобус (значит должна работать мойка), минимум раз за смену надо будет убрать салон, а значит должны работать либо уборщицы, либо водителю самому убирать автобус, что тоже требует времени, потом надо добраться до дома, для тех кто в ЦМИСе живёт, это минимум минут 10! Это во сколько же водитель домой будет возвращаться? KAGOR пишет: цитата: | Это вопрос или утверждение? Я по смыслу не понял... |
| Извиняюсь, знак не тот поставил, у меня это вопрос! Хотя, по вашим постам можно сделать вывод, что это утверждение у вас уже! KAGOR пишет: Гастарбайтеры, у которых отберут паспорта и они будут работать за идею и кусок хлеба!
| |
|
|
Отправлено: 25.10.07 10:21. Заголовок: Re:
Уважаемый KAGOR 1. Работа в ночное время должна дополнительно оплачиваться. 2. Может быть Вы будете принимать у водителя деньги и сдавать их в кассу, так, в порядке личной инициативы? 3. Ну и можно договорится (Вы же там почти свой человек), Вам один рейсик выделят покататься по ночным дорогам. Местные водители не согласятся ездить по ночам, да и тульские тоже.
| |
|
|
| |
Пост №: 174
Зарегистрирован: 14.05.07
|
|
Отправлено: 25.10.07 10:53. Заголовок: Re:
schnurok пишет: цитата: | Месные водители не согласятся ездить по ночам, да и тульские тоже. |
| И я про тоже!
| |
|
|
Отправлено: 25.10.07 11:57. Заголовок: Re:
schnurok пишет: цитата: | Местные водители не согласятся ездить по ночам, да и тульские тоже. |
| Вы проводили опрос среди местных и тульских водителей?
| |
|
|
Отправлено: 25.10.07 12:54. Заголовок: Re:
schnurok пишет: цитата: | Работа в ночное время должна дополнительно оплачиваться |
| Это понятно. В чём проблема? Многие маршруты работают после 22-х часов. schnurok пишет: цитата: | Может быть Вы будете принимать у водителя деньги и сдавать их в кассу, так, в порядке личной инициативы? |
| Если бы работал диспетчером - принимал бы с удовольствием. Ещё вопросы? schnurok пишет: цитата: | Ну и можно договорится (Вы же там почти свой человек), Вам один рейсик выделят покататься по ночным дорогам |
| 1. Прекращаем переход на личности. 2. Прекращаем писать абы что, лишь бы написать! schnurok пишет: цитата: | Местные водители не согласятся ездить по ночам, да и тульские тоже |
| GrayP пишет: цитата: | Вы проводили опрос среди местных и тульских водителей? |
| И я про то же. Результаты опроса в студию! Кстати, я тоже поинтересуюсь на досуге у водителей по этому поводу... Саныч пишет: цитата: | Правильно, должностная обязанность, этим всё сказано! |
| Не вижу ничего криминального, если печать поставит диспетчер. Саныч пишет: цитата: | Смена 2/2, значит водитель двое суток работает в ночь! Я правильно излагаю? |
| Смотри, к примеру, возьмём сегодняшний день, 25 октября четверг. К примеру, возьмём 4-й выход и выход, который выполняет ночной рейс. 4-й выход возвращается в парк в 20:30. 2 дня выходных. Выезд на линию - 28 октября в 6:10. Ночной выход. Возврат в парк, к примеру, в 1:30. Выезд на линию после выходных - 28 октября в 13:00. Чего тут непонятного? Саныч пишет: цитата: | Хорошо, пробок нет, но организм устроен так, что ночью спать хочется! |
| Те, кто работают по ночам, им спать хочется днём. Перестраиваются, знаете ли... Саныч пишет: цитата: | И вести автобус сложнее в ночных условиях, нежели днём, или вы с этим не согласны? |
| Не совсем. Зимой темнеет в 17 часов, это тоже ночные условия? В принципе, да. Ездят же! Может зимой будем сокращать 440-й по твоей логике? Саныч пишет: цитата: | И риск попасть в более серьёзную аварию выше! Или вы с этим не согласны тоже? |
| Тоже не совсем согласен. Тот же пример про зиму. И темнеет в 17 часов, и уродов на дороге не меньше... цитата: | Это во сколько же водитель домой будет возвращаться? |
| Про режим труда и отдыха см. выше. Саныч пишет: цитата: | Хотя, по вашим постам можно сделать вывод, что это утверждение у вас уже! |
| А Вы не делайте! Саныч пишет: цитата: | Гастарбайтеры, у которых отберут паспорта и они будут работать за идею и кусок хлеба! |
| Как у нас всё запущено-то... Саныч пишет: цитата: | если, как вы говорите, автобус будет возвращаться в 2 ночи, если я вас правильно понял, то водителю надо сдать путёвку, помыть автобус (значит должна работать мойка) |
| Автобус можно и с утра помыть. А внутри водитель сам убирается обычно после работы.
| |
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|